Отзывы о компании MANGO OFFICE

Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Компания Senbodulun
Ирина Коробкина
Администратор компании Senbodulun
Хотим выразить свою благодарность сотруднику вашей организации, инженеру технической поддержки «MANGO OFFICE» Королёву Андрею, за его квалифицированную помощь.
Atelier
Антон Шишков
Администратор компании «Atelier»
Пользуемся вашей связью давно, года три – за это время у нас не возникло никаких претензий к качеству, все работает без нареканий, все хорошо. Каких-то внештатных ситуаций никогда не было. Для нас удобно еще и то, что счета за услуги выставляются в электронном виде, а потом дублируются «в бумаге».
Интернет-магазин Laub.ru
Виталий Лазутин
Руководитель IT-разработок Laub.ru
Хочу выразить свою благодарность Андрею Королеву, инженеру технической поддержки «MANGO OFFICE» за высококвалифицированную помощь в рабочее и после-рабочее время. На авторитете и профессионализме таких специалистов как Андрей строится, а потом и держится доверие клиента к целой компании. Спасибо!
Компания ADCONSULT
Зоя Спицына
Маркетолог компании ADCONSULT
Услугами «MANGO OFFICE» мы начали пользоваться осенью 2010 года. Компании тогда понадобилась бесплатная телефонная линия для привлечения новых клиентов. Благодаря использованию номера 8-800 в составе виртуальной АТС MANGO OFFICE, поток звонков от новых абонентов вырос в несколько раз.

Сегодня, просматривая информационно-аналитические отчеты в личном кабинете и учитывая, такие статистические показатели как, например, количество входящих, исходящих и непринятых вызовов, мы можем лучше ориентироваться в ситуации в компании и ее ключевых отделах, а также отслеживать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий. Кроме того, за счет такой удобной возможности как запись телефонных разговоров, мы можем лучше реагировать на запросы наших клиентов и действия наших продавцов.
Retrogazirovka.ru
Андрей Салазкин
Руководитель проекта Retrogazirovka.ru
Услугами «MANGO OFFICE» мы воспользовались сразу, как только стартовал наш бизнес-проект Retrogazirovka.ru. Причем, это был осознанный выбор из нескольких компаний, в сравнении с которыми «MANGO OFFICE» обладает явными преимуществами.

Для чего мы приобрели услуги «MANGO OFFICE». Основная цель — максимально приблизить к нам потенциального клиента. Чтобы у него не возникало никаких препятствий для связи с нами. Прямой городской номер, кнопка «Позвонить с сайта» вместе с качественной услугой переадресации успешно решают эти задачи в любом месте, практически круглосуточно.

Часто звонки приходят с сайта, ведь клиенту не нужно тратить время, да и деньги на звонок со своего телефона. Одним словом, услуги «MANGO OFFICE» помогают нам быть максимально клиентоориентированными и успешными в своем сегменте бизнеса!
Интернет-бутик Shoes&Bags
Элина Александрова
Руководитель отдела продаж ООО "Мода Страда", www.shoes-bags.ru
Хочу выразить признательность и благодарность сотруднику отдела технической поддержки «MANGO OFFICE» - Андрею Королеву. При настройке оборудования у нас возникли некоторые сложности, Андрей помог нам, при этом он проявил терпение, компетентность и профессиональную грамотность. Приятно работать с такими специалистами. Надеюсь, ваша компания не оставит это без внимания.
Группа Профит
Саркис Асатрян
Консультант, Группа Профит, www.profitgroup.ru
Выражаем искреннюю благодарность и признательность работнику вашей компании - Анне Тимурхановой, которая обладает высочайшим профессионализмом и всеобъемлющими знаниями различных аспектов продаваемых Вами программных решений.

В течение последних трех недель мы проводили глобальную перенастройку двух виртуальных АТС, которые мы используем. Анна помогла нам настроить множество сложных функций в MANGO OFFICE и реализовать на практике все наши потребности в организации телефонии компаний, входящих в Группу Профит. Мы очень часто сталкиваемся с необходимостью долгого ожидания на линии, пока обслуживающий нас специалист проконсультируется со своими коллегами по поводу решения наших задач. Анна ни разу не заставила нас ждать и ни разу не переадресовала нас для консультаций с другими специалистами «MANGO OFFICE» - подчеркиваем, ни одного разу!

Более того, для любой нашей задачи, которую, на первый взгляд, невозможно реализовать с помощью функционала MANGO OFFICE, Анна находила способ реализации. Этим и отличается просто специалист от Специалиста с большой буквы - знания и, как следствие, гибкость мышления, лояльность к клиенту, полнота исполнения.

В заключение хотелось бы отметить, что MANGO OFFICE - прекрасная система, а Анна - прекрасный человек и замечательный специалист. Поэтому просим руководство компании «MANGO OFFICE» поощрить всеми доступными и принятыми в вашей компании способами Анну за ее знания, способность находить решения для трудно решаемых задач, и, самое главное, за готовность искать эти решения. Она по-настоящему заслуживает такого поощрения!
Интернет-магазин Exotic Parts
Искандер Галиев
Cоучредитель интернет-магазина Exotic Parts
Нам нужно было просто и быстро организовать связь, сделать так, чтобы звонки, поступающие в наш интернет-магазин, не терялись. Cервис работает хорошо, все звонки приходят по назначению - мы довольны. Услуги «MANGO OFFICE» позволили значительно увеличить приток клиентов, а качество обработки вызовов – расширить клиентскую базу.
Шопоголик
Татьяна Иванова
Руководитель службы поддержки клиентов Shopogoliq.ru

Мне нравится обновленная «Статистика» виртуальной АТС MANGO OFFICE – очень удобно то, что я могу выгрузить все результаты по принятым call-центром звонкам за день, неделю, месяц в xls и использовать их при формировании своих отчетов, например, по конвертации звонков в покупки.

Кроме того, мы постоянно используем в работе информацию о том, кто нам звонил, и с каких номеров шли звонки. Особо хочу отметить один из отчетов модуля «Мониторинг» - «Нагрузку по часам». Мне не обязательно знать, в какое время был сделан тот или иной звонок, но для меня важно, сколько звонков приняли и обработали операторы в определенный промежуток времени, например, с часу до двух и т.д. Это очень важный и полезный для нас показатель. Благодаря ему я сразу понимаю, в какие часы и сколько операторов я должна добавить для более эффективной работы call-центра.

Из 4-х приобретенных компанией многоканальных номеров на нашу службу поддержки клиентов приходится один. И в скором будущем мы планируем «посадить на него» многоуровневый IVR, чтобы отсекать как нецелевые звонки, так и звонки «непрямые», не касающиеся продажи-покупки наших услуг, регистраций пользователей, поломок и пр. Потому что, к примеру, ответы на часто задаваемые вопросы клиенты вполне могут получить, прослушав голосовое сообщение. Система достаточно гибкая и вполне позволяет это сделать.

Из дополнительных преимуществ виртуальной АТС могу назвать самостоятельное выставление счетов за связь и другие услуги в личном кабинете. Таким образом, я могу заранее прогнозировать, сколько наша служба потратит, выставлять счет за период и сразу отправлять его в бухгалтерию.

Если говорить о функционале, который мы рассчитываем получить от «MANGO OFFICE» – это количество звонков, принятых операторами в первые несколько секунд – для выяснения эффективности работы специалистов call-центра это очень важно. 

Био-групп
Сергей Горбик
Директор ООО "Био-групп"
Выражаю Вам Письменную БЛАГОДАРНОСТЬ! Спасибо за детальную консультацию и терпение.


Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE или позвоните 88005555522