«MANGO OFFICE» запустила программу лояльности

25 284

«MANGO OFFICE», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, объявила о запуске собственной программы лояльности — MANGO LOYALTY.

Доступ к специальным привилегиям получают все клиенты «MANGO OFFICE», регистрации или иных дополнительных действий не требуется. Любой клиент «MANGO OFFICE» становится участником программы автоматически и в зависимости от статуса в MANGO LOYALTY может пользоваться различными преимуществами и бонусами.

Ключевое отличие MANGO LOYALTY от других похожих программ — в механике ее наполнения. MANGO LOYALTY создавалась не по образцам классических программ привилегий для корпоративного сектора, а на основе идеи создать работающий маркетплейс, с помощью которого одни клиенты «MANGO OFFICE» могли бы предложить свои продукты и услуги другим, а те, в свою очередь, получить их со значительной выгодой.

Количество клиентов «MANGO OFFICE» превышает на сегодня 40 тысяч, для активных участников программы лояльности это возможность получить выход на новые рынки, представить свою марку новой аудитории.

Дмитрий Бызов, генеральный директор «MANGO OFFICE»:
— Мы давно получали предложения о создании площадки для встреч и обмена услугами среди клиентов. Эта программа прекрасно дополняет нашу миссию — помогать предпринимателям растить бизнес. Мы надеемся, что представленные в рамках программы предложения поспособствуют появлению и реализации прорывных бизнес-идей.

Цель поддерживать развитие предпринимательства соотносится не только с общей идеей MANGO LOYALTY, но и с принципами отбора предложений для программы. По правилам MANGO LOYALTY ее частью, во-первых, могут стать только продукты или услуги, так или иначе направленные на развитие бизнеса, и, во-вторых, предоставляемые клиентам «MANGO OFFICE» на эксклюзивных условиях.

По тем же принципам отбираются и внешние партнеры. На момент старта программы среди них — HeadHunter, «Альфа-Банк», банк «Точка», школа английского языка SkyEng и еще более 20 известных компаний. Полный список — на сайте mango-loyalty.ru

Актуальное

16
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
217
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 593
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 135
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 159
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 496
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.