«MANGO OFFICE» информирует клиентов о будущих изменениях в условиях предоставления сервисов виртуальной АТС и облачной платформы для контактных центров.
Подходы к наполнению тарифов и расценки начнут последовательно трансформироваться в логике, которая обеспечит ключевым клиентам «MANGO OFFICE», а это средний и крупный бизнес основных отраслей, более гибкое управление расходами на коммуникационное обеспечение рабочих процессов.
В несколько этапов оператор структурирует линейку так, чтобы выбор тарифа зависел не от количественных параметров, а отталкивался от более значимых факторов: назначение коммуникаций в конкретном применении, организационная модель компании, условия ведения бизнеса.
Тарифы станут функционально определенными, клиентам «MANGO OFFICE» это поможет использовать самые оптимальные конфигурации услуг связи и необходимых технологий платформы MANGO OFFICE, не пользоваться избыточными для тех или иных применений тарифами или сложными сборками.
С 1 мая «MANGO OFFICE» введет первый пакет обновлений для текущих и архивных тарифов. Ознакомиться с проектами документов можно по ссылкам:
новые тарифы виртуальной АТС
новые тарифы контакт-центра